четверг, 26 апреля 2012 г.

Я зашла в Сефору

Честное слово, мои намеренния были самыми чистыми - я зашла купить подруге тушь в подарок. Ну, или так мне казалось. Вот что в итоге я прикупила для себя
 Тушь Josie Maran GOGO,

Меня подкупил относительно натуральный состав и наличие масла арган в составе. Предполагаю, что тушь может оказаться 2-в-1 и косметика, и уход.
Кисточка достаточно интересная, как я и люблю, крупная

Но, почему-то треугольная

подозреваю, нужно будет привыкать какое-то время.

Вторым пунктом в корзине очутилась помада Dior Addict в оттенке 249 Diorissime.


ну и, куда же без него, свотч на руке

Помада очень увлажняющая, при желании, пигментацию можно усилить нанесением второго слоя.
И еще в качестве бонуса я получила новое (относительно) средство от Коррес - Wild rose + Vitamin C Advanced Brightening Sleeping facial.

Я не знаю, как его на русском правильно назвать - ночное средство для осветления тона кожи с дикой розой и витамином С? Поправте меня, если кто знает. В общем, обещают эффект посещения косметолога  - нужно только нанести это средство на кожу и лечь спать. Ну, посмотрим! Сомневаюсь, конечно, но Корресу верю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий