понедельник, 14 мая 2012 г.

Пара мелочей из аптеки CVS

Сегодня по дороге домой зашла в CVS, но не просто так (как это обычно бывает), а с определенной целью.  Мне нужен был бинт от растяжений (думаю, мы обойдемся без фото) и вот эти две жизненно необходимые вещи

Мою любимую пилочку, которую я привезла из дома, благополучно съел мой, опять же любимый попугай. 
По-подробнее, я бы хотела поговорить про вторую покупку - лезвия для бровей (или как-то так). Если вы, как и я, страдаете хроническими головными болями, иногда переходящими в мигрени, то вы знаете, что выщипывать брови в таком состоянии равносильно вырыванию зуба без анестезии. Но с этим ничего не поделаешь, не будешь же ходить с отросшими пенькам и пугать людей. Приходилось терпеть. 
Пока я не открыла вот эту прелесть

Кстати, советую именно лезвия с закругленным кончиком. К ним, правда, нужно будет привыкнуть, если вы до этого использовали прямоугольную версию, но результат они обеспечивают более точный и аккуратный.
Буду благодарна, если поделитесь своими аптечными открытиями

Комментариев нет:

Отправить комментарий