вторник, 1 мая 2012 г.

Отзыв: бальзам-масло для губ Korres


На сегодняшний момент в моей "скромной" коллекции присутсвует три масла: дикая роза, гранат и жасмин. Раньше, была еще гуава, но в силу своей бесцветности (точнее молочного цвета), она оказалась идеальным вариантом для использования перед сном. Фото самого масла нет, зато сохранился вид упаковки (справа):
Все масла одинаковы по консиситенции и эффективности, что редко можно встретить даже у люксовых помад/бальзамов.  И, кстати, они действительно эффективны не только в качестве профилактики. Сухие и очень жестоко обветренные губы вернулись к норме через 3 дня. А за эти дни бальзамы очень неплохо маскировали плачевное состоние моих губ.
 Свотчи в той же последовательности: дикая роза, гранат, жасмин.

Пигментация не насыщенная, что придает более естесвенный вид. Масла наносятся равномерно и не акцентируют сухие участки и  шероховатости на губах. За исключением Гуавы - ее молочный оттенок делает даже малейшие несовершенства поверхности супер заметными.

Самым отличительным свойством я бы назвала вкус и запах - больше всего мне нравится гуава - очень трудно удержаться от того, чтобы попробовать бальзам на губах. Дальше идет жасмин со своим сладким-карамельным запахом. Гранат напоминает щербет или мороженое фруктовый лед (ням-ням). Дикая роза оставила меня равнодушной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий