воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Juls: Суперплойка Babyliss ProCurl отзыв

Стайлер Babyliss Pro Curl появился у меня благодаря моей любимой сестренке, которая всегда находила и находит уникальные и очень полезные штучки. Это чудо появилось у меня на 8 марта - ну уж очень хотела шикарные кудри, тем более на свое контрастное омбре. До этого кудри я делала либо на плойку или создавала локоны руками (бигуди я не люблю).
Результат превзошел мои ожидания. За 10 минут я получила шикарные кудряшки - один к одному - волосы получились очень ухоженными как после рук парикмахера-стилиста. В первый раз я сделала мягкие локоны (можно сделать также укладку локонами и крутые локоны).  Стайлер очень удобен в применении при помощи звукового сигнала оповещает, что локон готов. 
Единственное, стайлер греется, это естественно и надо быть очень аккуратным и осторожным когда делаешь локоны вблизи лица и уха. 

Перед использованием стайлера я использовала спрей термозащиту Pantene Pro-V, что защитить волосы от повреждений при горячей укладке. 
Но была разочарована качеством этого спрея. Причем спрей я использовала также перед укладкой феном, но в обоих случаях волосы получаются тяжелыми, какими-то твердыми, как палки,  не приятными на ощупь. В общем, этот спрей мне не понравился.

Для термозащиты перед укладкой, мне очень понравился спрей TRESemme heat tamer spray после него волосы получаются очень мягкими и шелковистыми.

Ваша Juls

Комментариев нет:

Отправить комментарий