понедельник, 7 декабря 2015 г.

Овощные бургеры



За последние пару лет я стала полноценным вегетарианцем, произошел этот процесс совершенно естественно и плавно, не вызвав ни проблем с питательными веществами, ни с нервной системой. Всегда любила полезную еду, даже не потому, что она полезная, а именно по вкусовым качествам.

Но вот, последнее время тянет на бяку вроде бургеров (не мясных, естественно) и картошки фри.

Вот и сегодня, придумывая себе бургер, я неожиданно изобрела (для себя, вероятнее всего он годами уже известен человечеству) новый рецепт

Нам понадобится

1 стакан сухой промытой чечевицы (после молока и яиц, чечевица мое все в плане замещения белков)
 2 сырых яйца
1/2 средней луковицы
1 черешок брокколи (оказывается, они тоже очень вкусные и даже более полезные)
1 стакан муки грубого помола (кроме очевидных преимуществ над обычной мукой, она также придает более "котлетоподобную" структуру)
1 зубчик чеснока
Соль, перец, зелень и прочие приправы на ваш вкус

Чечевицу нужно сварить и остудить, чтобы при смешивании, яйца не свернулись
Оставляем чуть меньше стакана на последний этап смешивания. Оставшуюся чечевицу, лук, чеснок, и брокколи смешиваем в миксере/бледнере до ровномерной массы. В принципе, если у вас есть немного свободного времени чечевицу можно размять вилкой, а лук натереть на мелкой терке, это даст большую структурность. Но брокколи я советую все же перемолоть. Жилки в черешках очень волокнистые.
Затем, в полученную сместь вмешиваем (уже вручную) яйца, муку, оставшуюся целую чечевицу и приправы. Формируем котлетки.
Я обжарила их на сковороде до готовности.
Если вы делаете это блюдо для детей, то советую обжарить их на сухой чугунной сковородке, а затем поместить на 20 минутв согретую до 180 духовку.
Вот и весь рецепт. Очень сытное самостоятельное блюдо, но, я конечно же, сделала из них бургер, как и планировалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий