воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Отзыв: смывка для глаз Сефора

или, как она правильно называется, двух-фазное средство для снятия водостойкого макияжа глаз Sephora.

Если честно, если бы не мини-образец в составе подарочного набора сефоры, я бы никогда и не обратила на эту смывку внимания. Не поймите меня неправильно, но при всей моей любви к магазину Сефора их собсвенная линия косметики меня никогда не впечатляла (за исключением, конечно же,  Sephora by OPI, но это сооовсем другая история).

В смывку я влюбилась с первого раза, но еще неделю ждала подвоха - в виде аллергической реакции. Ан-нет, не свершилось. Даже мои чувсвительные глаза, на которые итак влияет постоянное ношение линз и аллергия, не нашли к чему придраться. Возможно, это из-за отсутствия парабенов  в составе
В общем, смывка очень хорошо снимает макияж, водостойкую тушь нужно будет немного поразмачивать перед смыванием. не оставляет жирной пленки и не сушит. Очень щадаящая при попадании в глаза. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий